Создание персонального бренда становится более востребованным направлением в
нашем обществе, - конкуренция подстерегает везде, - в бизнесе, на работе,
учебе, и даже в личной жизни, - там, где ресурсы ограничены, появляются
претенденты. Каждый мечтает о своем, - быть счастливым, успешным, знаменитым, богатым.
И даже много для этого делает, но терпит неудачи и сдается.
Почему так происходит?!
Известна простая истина, - человек рожден уникальным, и у него есть свои
таланты. Но многие идут по пути наименьшего сопротивления, - без взлетов и
падений, без перспектив, - изо дня в
день. А есть другая дорога в будущее, где жизнь наполнена смыслом и
удовольствием, ее нужно только найти.
Если Вы недостаточно знаете себя, пришло время для
исследовательской деятельности, поиска скрытых возможностей. Поверьте, это
увлекательный процесс, который открывает иные горизонты. Потом Вы не остановитесь!
Поняв, в чем Ваша сила, Вы сможете это развить и заявить о себе миру.
А если Вы уже готовы позиционировать себя, рассказать о своем проекте, впустить
в свою жизнь успех, значит, цель совсем близка, и тема персонального бренда для
Вас!
Данный тренинг полезен тем, кто мечтает создать
бизнес, кто находится в переломном и кризисном моменте; кто стремится к
самореализации; любому, кто хочет изменить личную и профессиональную жизнь,
обрести уверенность.
Вы найдете в себе именно ту ценность, которая принесет Вам личную победу!
Ваша жизнь станет осознанной!
Вы обретете собственный голос, стиль и бренд!
Программа курса
·
Введение в персональный брендинг
Зачем и кому нужен бренд? Формула персонального
бренда. Основные черты. Методы оценки и поиска собственных ценностей. Стратегия
и этапы построения персонального бренда.
·
Кто я? Архетипы в персональном бренде.
Аутентичность
в персональном брендинге. Использование теории архетипов. Описание основных
архетипов: их отличительные характеристики, способы проявления, стиль в одежде,
их атрибуты. На примерах разбираем архетипы известных личностей.
·
Влияние персонального бренда на бизнес.
Развитие
бизнеса. Предпосылки возникновения персонального бренда. Взаимосвязь личного
бренда руководителя, компании и клиента. На
примерах известных корпораций разбираем теорию треугольника, как персональный
бренд основателя компании транслируется на ее бренд, и как товар или услуга
соответствуют личному бренду своего покупателя.
·
Тайм-менеджмент
Что такое правильный тайм-менеджмент? Кто в вашей
жизни поедает время? Планирование каждый день и расставление приоритетов.
Эффективное управление временем. Как распределять нагрузку, перестать выгорать,
и научиться отдыхать.
·
Нетворкинг
Нетворкинг - про что это? Как заводить деловые знакомства и выстраивать взаимовыгодные отношения. Как
начать говорить с незнакомым человеком, о чем говорить? Как кратко и четко
презентовать себя, чтобы собеседник заинтересовался вашей персоной? Как найти полезные
контакты и как подготовиться к встрече?
·
Поиск стиля и создание правильного имиджа
Как наш образ, сложенный из одежды, прически,
аксессуаров, жестов, манеры говорить формирует мнение окружающих о нас? Стиль, мода, имидж, - какая разница между ними? Как с помощью этих понятий
научиться создавать о себе нужное впечатление? Как транслировать обществу свои индивидуальные
атрибуты, по которым распознается персональный бренд?
·
Построение и продвижение персонального бренда
Сопоставление понятий маркетинг и брендинг. Личная миссия. SWOT- анализ. Как монетизировать свой
бренд? Разработка стратегии и способов продвижения персонального бренда (соц.
сети, публикации, сайт, специализированные мероприятия)
Во
время курса будут проводиться тренинговые игры, опросы, домашние задания, и
главное, к окончанию программы, каждый участник должен построить собственную
модель персонального бренда.
Курс рассчитан на 10 занятий по 1.5-2 часа
Узнать расписание и записаться на мастер-класс или индивидуальную консультацию можно по телефону +7(499) 408-47-89